Что нужно делать, чтобы научить говорить слабослышащего ребенка, слухопротезированного аппаратами или КИ.
Что важно:
1. Создать обучающую среду.
2. Вести дневник занятий.
3. Вести словарь ребенка (пассивный/активный).
4. Вовлекать в общение на бытовом уровне.
Примерные темы занятий:
1. Развитие речи: звукоподражание и лепетные слова, реакция на звук, понятийный словарь, части речи.
2. Ритмика. Учим гласные и согласные.
3. УДР: зачем он нужен? (Реакция на звук)
4. Пиктограммы.
5. Развитие мелкой моторики.
6. Соотносить картинку и лепетное слово.
7. Картинки: часть и целое; парные; картинка и предмет.
8. Темы для развития (понятия):
- игрушки;
- тело;
- транспорт;
- домашние животные;
- дикие животные;
- птицы;
- название еды;
- одежда;
- родственники, семья;
- имена людей;
- один и много;
- и др.
(Актуально для України):
Что важно:
1. Создать обучающую среду.
2. Вести дневник занятий.
3. Вести словарь ребенка (пассивный/активный).
4. Вовлекать в общение на бытовом уровне.
Примерные темы занятий:
1. Развитие речи: звукоподражание и лепетные слова, реакция на звук, понятийный словарь, части речи.
2. Ритмика. Учим гласные и согласные.
3. УДР: зачем он нужен? (Реакция на звук)
4. Пиктограммы.
5. Развитие мелкой моторики.
6. Соотносить картинку и лепетное слово.
7. Картинки: часть и целое; парные; картинка и предмет.
8. Темы для развития (понятия):
- игрушки;
- тело;
- транспорт;
- домашние животные;
- дикие животные;
- птицы;
- название еды;
- одежда;
- родственники, семья;
- имена людей;
- один и много;
- и др.
(Актуально для України):
картки Домана
Програма "Живий звук" для занять з дітьми з порушенням слуху
Комментарии
Отправить комментарий
Оставьте ваш комментарий. Ваше мнение важно для приобретения опыта другими родителями