К основному контенту

Как маме слабослышащего ребенка найти работу?

 «Хочу работать!» - такую фразу я услышала от мамы слабослышащего подростка 14 лет. Все время с момента рождения ребенка она посвятила развитию сына. Помню, когда-то я тоже делала выбор между своей реализацией и развитием ребенка. Какое решение я приняла?

Много книг написано о том, что нельзя себя приносить в жертву. Ваша реализация и умение найти баланс между работой и воспитанием ребенка послужит хорошим примером для вашей дочери или сына. В 2009 году мне пришлось уйти с редакторского поста глянцевого журнала «Идеи Вашего дома». Сурдопедагог поставила меня перед выбором: либо развитие сына, либо ваша карьера. Я ушла из офиса. Тогда это решение мне далось с трудом, и я не понимала, к какому отличному результату оно меня приведет.

Сосредоточившись на развитии ребенка, втайне я мечтала о своей реализации. Я искала по интернету варианты, но все они мне не подходили. Либо зарплата была маленькая, либо круг обязанностей далеки от тех, которыми я занималась до этого, либо работодатели хотели сотрудника на полный рабочий день.

Как я пришла во фриланс?

В итоге, я начала искать подработку по Интернету. И как-то нашла статью о том, что есть биржи для фрилансеров, где находят заказы разные специалисты: дизайнеры, администраторы сайтов, контент-менеджеры, копирайтеры. Об особенностях интернет-профессий я ничего не знала. Ведь вся моя трудовая деятельность была связана с офисом в редакции. В конце концов, я поняла, что мне нужно учиться писать коммерческие тексты и строить отношения с клиентами. Я начала посещать различные вебинары и принимать заказы через биржи фрилансеров. Уделяла этому 3-5 часов в день. За три года я прошла несколько платных обучающих курсов у экспертов копирайтинга и сотрудничала с заказчиками из разных городов Украины и России. Продолжаю работать копирайтером, предлагая владельцам бизнеса привлекать клиентов продающим текстом и грамотно позиционировать свой бизнес в Интернете.



Как освоить новую профессию?

Существует множество вариантов освоить новую профессию. Лучше всего окончить платные курсы, поскольку вам сразу дают сертификат об образовании и у вас появляются дополнительные возможности:
1) команда коллег и единомышленников, которые, как и вы, общаются с клиентами и делятся друг с другом в чатах о том, как работать с заказчиками;
2) возможность получить консультацию у тренера. Если у вас во время курса появится взаимное доверие, то вы гарантировано можете получить заказ или возможность работать в команде тренера.
Почему выгодно вкладывать в свое образование? Потому что с первого заказа вы можете покрыть стоимость обучения. И правда такова, что на рынке сейчас востребованы интернет-профессии. Даю вам пароли, по которым вы сможете получить новую профессию.

Центр «Самореализация» – в 2014 я познакомилась с руководителем центра Натальей Койновой через Интернет. Она мама 3-х детей и успешная интернет-предпринимательница. Начала обучаться у Натальи Одеговой, когда была в декретном отпуске с двумя близнецами!Ее история меня поразила. Я прошла обучение на курсе «Администратор социальных сетей». Этот опыт был для меня очень полезен, поскольку до сих пор, я помогаю своим клиентам грамотно представлять свой бизнес в интернете.


Мой тренер в Питере, а я на момент прохождения курса жила в Ужгороде.
Вот такой приятный бонус: сидишь дома и осваиваешь полезные навыки


Стоимость – 8990 руб. Старт 22 сентября.
Чем полезен тренинг?
В течение 25 практических занятий вы шаг за шагом осваиваете новую профессию. Если у вас есть свои профили в социальных сетях во ВКонтакте, Фейсбуке и Одноклассниках – вы справитесь с заданиями. Если нет – научитесь. Вся информация рассчитана на новичков. Тем более, что тренинг записывается и вы его сможете посмотреть еще раз. А в онлайн формате вы сразу можете задать вопросы тренеру. Наталья всегда спрашивает – понятно/не понятно? И только потом двигается дальше.

В чем плюс этой профессии?
1. Специалист по продвижению в социальных сетях востребован на рынке (SMM-менеджер).
2. Зарплата колеблется от $50 до $400 за услуги — т.е. за пару заказов вы окупите свои вложения.
3. Реально можно вести три проекта одновременно.
4. Вам не обязательно целый день сидеть у компьютера. Вы используете автоматический постинг и когда вам нужно уйти, пост сам выйдет в группе. Вы спокойно можете заниматься своим малышом.


Чему вы научитесь благодаря интернет-профессии:
1. Планировать свой день.
2. Находить несколько источников дохода.
3. Знакомиться с новыми людьми.
4. Принимать решения, окружая себя теми людьми, с которыми рядом хочется расти.
5. Управлять своими эмоциями, в том числе, плохим настроением.
6. Планировать свое будущее на 1-5 лет.
7. Список можно продолжить по своему усмотрению.

Конечно, хочу вас предупредить сразу, что вам необходимо будет расстаться со многими своими установками. Научиться учиться, знакомиться с новыми людьми, настроить свою жизнь, расставляя приоритеты, суметь делегировать часть своей жизни помощниками или помощницам. Даже если вам кажется, что рядом с вами никого нет, кто бы мог помочь — спешу вас обрадовать: есть! Заявляю это с полной ответственностью, поскольку смогла привлечь в незнакомом городе себе помощниц в лице соседок и студенток. У вас все получится!

Вдруг вам захочется задать дополнительные вопросы или получить консультацию, какие нужно сделать шаги для получения других интернет-профессий, я смогу вам помочь по скайпу — metelik_911_


 Автор блога
Оксана Гунько

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Куда пойти учиться неслышащему в Украине?

Выпускник школы с нарушением слуха в Украине может идти стандартным путем: идти получать академическое образование в профессиональных учебных заведениях или вузах. Если неслышащий студент владеет жестовой речью, то он сможет учиться в специальной группе. Ниже список профессий, который может освоить студент с нарушением слуха. Но есть еще альтернативный вариант. Можно поискать частные удаленные онлайн-школы или общественные бесплатные проекты. Вот пример украинской платформы онлайн-курсов . Тогда можно освоить современные ИТ-профессии, которые оплачиваются на порядок выше. Чаще всего заказы поступают по почте или скайп-переписке. Можно пойти работать в ИТ-студию, если неслышащий школьник грамотно пишет. Например, я знаю историю Максима из Минска , глухого гейм-дизайнера, который не захотел идти стандартным путем неслышащих студентов. А пошел своим собственным. Теперь у него есть онлайн-школа для глухих  Где можно научиться основам профессии дизайнера (курсы с сурдопереводом)

10 фактов о потере слуха

В Америке потеря слуха считается врожденным нарушением № 1. И при этом только один из 5(!) американцев, которые нуждаются в слуховых аппаратах, их носят. А детям с легкой потерей слух часто приписывают проблемное поведение.

Областные сурдологи Украины

В списке предоставлены контакты областных сурдологов (данные из ЛОР-института им.Коломойченко). Человек с нарушением слуха должен стоять на учете на только у местного ЛОРа (по месту жительства), но и у областного сурдолога. Это дает возможность получить слуховые аппараты бесплатно. О процедуре получения — читайте в следующей публикации. Область Ф.И.О. взрослого областного сурдолога, его телефон и факс Ф.И.О. детского областного сурдолога, его телефон и факс Винницкая Гаврилюк Владимир Дмитриевич 0675805872 м. 04322353425 Троян Вадим Петрович 0630254888 м. Волынская Щурук Александр Зиновьевич    0979087390 м . 0332773136 факс.    Набухотный Валериан Петрович 0958448018 0975962600 Днепропетровская Лившиц Оксана Дмитриевна 0982685097 м .  0563730917ф . 0563730919ф. Битева  Евгения Любомировна 0676330838 0 63 7967650 0567137100ф Донецкая г.Краматорск Минаев Александр А